Стандартные документы, необходимых для предоставления  услуг в реабилитационном центре

Для ребенка:

  1. Копия свидетельства о рождении или паспорта ребенка;
  2. Копия страхового медицинского полиса ребенка;
  3. Копия справки МСЭ ребенка (при наличии у ребенка инвалидности);
  4. Копия индивидуальной программы реабилитации (при наличии инвалидности);
  5. С неврологическим диагнозом — ЭЭГ за последние 6 месяцев, консультация невролога, эпилептолога, подробные выписки по заболеванию;
  6. Санаторно-курортная карта;
  7. Выписка из медицинской карты (форма № 02/У — с полным диагнозом, сопутствующими заболеваниями и рекомендациями по реабилитации);
  8. Справка от участкового педиатра об отсутствии контактов с инфекционными больными и детского дошкольного учреждения или школы, если ребенок организованный (действительна 3 дня);
  9. Общий анализ крови, общий анализ мочи, анализ кала на яйца глист, соскоб на энтеробиоз (действительны 7 дней);
  10. Справка от психиатра (действительна 6 месяцев),
  11. Справка от дерматолога (действительна 3 дня);
  12. Индивидуальная программа согласно Федеральному закону № 442 «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» в последней редакции (получение социальных услуг будет осуществляться согласно изложенному в программе) Оформляется в Управлении (отделе) социальной защиты населения по месту жительства.

Для сопровождающего взрослого:

  1. Копия и оригинал паспорта;
  2. Копия и оригинал медицинского страхового полиса;
  3. Санаторно-курортная карта, включая общий анализ крови, общий анализ мочи (действительны 7 дней), флюорография (1 раз в год), ЭКГ (действительно 1 месяц);
  4. Справка от гинеколога (для женщин),
  5. Справка от участкового врача терапевта об отсутствии контактов с инфекционными больными (действительна 3 дня);
  6. Индивидуальная программа согласно Федеральному закону № 442 «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» в последней редакции (получение социальных услуг будет осуществляться согласно изложенному в программе) Этот документ оформляется в управлении (отделе) социальной защиты населения по месту жительства.